О Компании - Zeta.kz
0
Меню
Язык: ҚАЗ РУС ENG

Выбор товара по WhatsApp
+ видеотрансляции:
+7 (708) 264 21 42 Мебель
+7 (708) 264 21 44 Посуда и пластик

Интернет-магазин:
+7 (708) 264-21-42

О Компании

Казахстанская производственная компания ZETA – стабильный лидер по производству мебели, пластиковой и металлической продукции широкого спектра на национальном рынке с 1996 года.

Сеть магазинов ZETA динамично развивается и на сегодняшний день имеет более 50 магазинов в 26 городах Казахстана и несколько филиалов в странах СНГ.



Основным направлением деятельности является производство мягкой и корпусной мебели, кресел, стульев и столов для дома и офиса. Кроме того, компания занимается производством мебели для школьных и специализированных учреждений, салонов красоты, а также мебели для гостиничного и ресторанного бизнеса, кресел для конференц-залов и кинотеатров.

Компания обладает пятью собственными заводами, расположенными на 8 Гектарах земли. Благодаря процессу развития производственных мощностей и приобретению высокотехнологичного оборудования, а также, сбалансированной стратегии производства, доля казахстанского содержания в готовой продукции составляет около 80%.

Сегодня группа компаний ZETA - это одно из ведущих предприятий мебельной промышленности в Республике Казахстан. В нашей команде трудятся более 3000 человек. Ассортимент производимой продукции составляет более 6000 наименований. Компания производит мягкую мебель из натуральной итальянской кожи, множества тканей различных цветов и модификаций, соединяющих в себе комфорт и изысканный дизайн в лучших традициях современной Европы.

На сегодняшний день мы установили большую часть посадочных мест по всему Казахстану, технология которых была разработана конструкторами нашей компании, а себестоимость продукции позволяет занимать доминирующую позицию на рынке Казахстана и Средней Азии.

Ядро коллектива компании составляет менеджеры и инженеры высокой квалификации с большим опытом работы. Благодаря внедрению итальянских технологий, внедрению новых методов управления и гибкой маркетинговой политике, компания сумела стать лидером на рынке Казахстана в области производства мягкой мебели, кресел, стульев для дома и офисов, мебели для медицинских учреждений, учебных заведений и детских садов, а также изделий из пластика самого широкого спектра применения.

7 причин поддержать Казахстанское производство

Те, кто сегодня соотносит себя со званием «производственник», находятся, как и все, в очень сложном – порой критическом состоянии. Причины известны – кризис и прочее.

Но. В связи с удорожанием валют и падением цен на минеральные ресурсы, тема – сделано в стране! становится очень актуальна. Вот на наш взгляд, 7 причин открывать и поддерживать местных предпринимателей «производственников»:

1. Занятость населения. В производство требуются рабочие руки. А это – открытие рабочих мест. Соответственно, Люди при Деле. Люди при Деле – это снижение криминализации и прочих, связанных с безработицей, неприятностей.

2. Налоги и пенсии.  Уплачиваемые налоги – это то, что благоприятно влияет на социальное обеспечение государства. Содержание государственных учреждений, выплата пенсий, содержание Армии и прочее.

3. Заработные платы. Зарплаты получают наши люди, а не заграничные. Т.е.  наши Соотечественники, которые тратят свои деньги у нас же в стране. Они покупают наши услуги и товары. И чем больше наших товаров, тем больше оборот денег внутри страны. Те, кто производят, тратят и покупают у нас - те же продукты, те же услуги.

Например, наш Соотечественник, получив зарплату, покупает кефир и сахар у нас в магазине. Оплачивает наш детский сад и наши налоги. А когда Вы покупаете импортный товар, соответственно их рабочий оплачивает их услуги. И мы с Вами в соответственном положении.

4. Конкуренция внутреннего рынка – располагает к снижению цены и росту качества товаров и услуг. Чем больше производителей, тем выше качество продукта и ниже количество зарубежных аналогов. Любое производство здесь – позволяет производить нужное количество товара и в нужный срок. А так же дает маневренность в возможности выбора клиента – по размеру, цвету, дизайну, вкусу и прочее. Это бесспорная выгода перед поставщиками из-за рубежа.

5. Повышение профессионального уровня участников производственного процесса – улучшение и укрепление знаний своего производства, квалификации. Развитие обучающего процесса – расширение профессионального технического образования ВУЗов -  вплоть до создания научных баз. Возникает потребность в специалистах для работы на сложном, высокотехнологичном оборудовании, появляются открытия в своей области. Возникает ДУХ НОВАТОРСТВА, ТВОРЧЕСТВА, ШЕФСКОЕ ОБУЧЕНИЕ МОЛОДЫХ.

6. Смежные производства.  При изготовлении того или иного товара появляется необходимость в комплектующих, которые могут быть произведены местными смежными производственными организациями. В ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС вовлекаются дополнительные местные организации, взращиваются межпроизводственные взаимоотношения, увеличивается количество рабочих мест, вовлекаются новые станки, новые технологии.

Возрождается забытое советское слово СМЕЖНИКИ.

7. Экспорт. Государство способно не только насыщать внутренний рынок, но и возникает потребность географической экспансии своих продуктов в другие страны. А это – ввоз в страну валюты из других стран. Проще говоря, теперь нашим рабочим оплачивают заработные платы иностранцы. А не наоборот, как это сейчас происходит. Экспорт продуктов своего производства – это то, что выводит государство на другой уровень. Примеры тому - Корея, Китай, Малайзия и прочие.

Гордость за свою продукцию, отправляемую в другие страны – это рост патриотического настроя граждан всей страны. Ведь ЧЕЛОВЕК «ПРОИЗВОДЯЩИЙ» и человек «потребляющий» находятся на разных ступенях своего социального развития. Открывая и поддерживая производство, человек становится «соучастником» творческого созидательного процесса. Люди создают ЦИВИЛИЗОВАННОЕ общество, знающее цену ТРУДУ и сохраняющее ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ.

КАЖДЫЙ ТЕНГЕ, вложенный в производство, укрепляет экономическую независимость нашей страны.

Казахстанская Производственная Компания «ZETA»